SEO продвижение сайта в ТОП Yandex


  • Факторы ранжирования

Продвижение веб-ресурса в каждой из существующих поисковых систем имеет свои недостатки и преимущества. В этой статье мы разберем, почему стоит выбрать Яндекс для продвижения и какие механизмы для этого лучше всего использовать.

Главные преимущества поисковой оптимизации через Yandex

  • Охват большой аудитории, которая лишь частично или вовсе не пересекается с аудиторией из Google.
  • Возможность привязки к региону.
  • Учет большого количества факторов ранжирования.

Что необходимо, чтобы быстро продвинуться в ТОП:

  • качественный и уникальный контент, изображения;
  • юзабилити и дизайн, которые интуитивно подсказывают посетителю, где искать нужную ему информацию на сайте;
  • ссылки ресурса, ведущие только на релевантные страницы;
  • ключевые слова, которые полностью соответствуют представленным на сайте товарам/услугам.

Особенности продвижения сайта через Яндекс:

  • Продолжительная индексация страниц. Поисковая система Яндекс производит индексацию страниц хаотично, поэтому на этот процесс уходит минимум несколько часов, а иногда — до нескольких недель.
  • Происхождение доноров ссылок. Прежде, чем закупать ссылки, следует детально изучить ссылочных доноров (возраст, тематика контента, доверие пользователей), поскольку Yandex не учитывает все факторы.
  • Развитие сайта. Поисковые боты Яндекса отдают предпочтение сайтам, на которых регулярно размещается уникальный контент, обновляется ассортимент товара.

Совет: не стоит пытаться обмануть поисковую систему, Яндексу нужно просто понравиться. Сделать это можно с помощью:

  • современного дизайна;
  • понятной навигации;
  • высокой скорости загрузки страниц.

Когда SEO-продвижение даст результат?

Многие ожидают быстрый эффект от продвижения. На самом деле поисковая оптимизация — это долгая и кропотливая работа, которая дает продолжительный результат. Например, с помощью низкочастотных ключевых запросов можно попасть в ТОП Яндекса через 1,5-2 месяца, среднечастотных — 3-4 месяца, высокочастотных — 5-6 месяцев.

Если для продвижения использовать только высокочастотные и высококонкурентные ключевые слова, то возглавить поисковую выдачу получится не ранее, чем через полгода. Поэтому лучше не игнорировать низкочастотные запросы. Именно они позволяют увидеть положительный эффект в виде конверсий в самый короткий срок. Более того, такие конверсии будут максимально целевыми.

Яндекс — это эффективный инструмент для продвижения бизнеса, главное, найти правильный подход к поисковой системе и грамотно реализовать SEO-инструменты. Если в штате нет специалистов по поисковой оптимизации, закажите профессиональное SEO продвижение в профильной компании. Это позволит сэкономить время, деньги и ваши нервы, а результат не заставит себя ждать.